Top.Mail.Ru

За 4 месяца превратил знакомого стилиста в звезду соц сетей с 41 тыс. подписчиков без вложений

Я до сих пор слегка в шоке 🤯
Короче, это история про Володю. Ему 38, он стилист-имиджмейккер. Родился в Мурманской области, где за модные джинсы и стрижку выбивали зубы.
Как он сам говорит:
Оттуда у меня остались трэш-воспоминания и кусок пули в голове.
Повзрослев, он переезжает в Питер - работает в барах и играет рокешник в группе.

Примерно в те времена мы и познакомились - я тоже угарал по музыке и иногда приезжал в СПб со своей группой.

Но вернемся к Вове. Во всех проектах, в которых участвует - отвечает за одежду. Со временем начали появляться коллабы с блогерами, артистами, музыкантами, работа в кино и сериалах, стилизация театральных выступлений.

В общем - стилист с опытом, но не все так радужно.

Его клиенты приходили только через личные знакомства, а заказы от артистов были непостоянными.

Сегодня — пол лимона, завтра, послезавтра и дальше — ничего. Постоянный стресс и суета, чтобы закрыть свои потребности.

Общение в кругу селебрити задавало высокую планку, которой нужно было соответствовать, и это сильно било по карману.

Но за 4 месяца Вова заработал 739 000 рублей и набрал 41 тысячу подписчиков с нуля.

41 000 подписчиков - это только в Инсте (на момент написания статьи). Вместе с другими соцсетями получилось уже более 70 000.

Мы создали систему, в которой клиенты приходят сами, словно по сарафанному радио. Она не требует вложений в рекламу и здесь не нужно продавать напрямую.

Приятнее таких клиентов нет — они доверяют, не спорят и не торгуются.

А всё благодаря органическому продвижению в Instagram, TikTok, ВК и YouTube...

... и еще благодаря этим 3-м вещам.
Made on
Tilda