Top.Mail.Ru

Как получилось привлечь десятки тысяч подписчиков Вове и продать им услуг на 750к?

Вот что мы сделали для этого:

1. Упаковали социальные сети

У Володи были свои аккаунты в соцсетях, но он там больше позиционировался как музыкант. Поэтому мы решили сделать абсолютно новую страничку.

Коротко рассказали опыт в виде нескольких сторис, показали кейсы. Любой человек, перешедший в профиль, быстро знакомится с нами.

2. Сняли видео с презентацией основной услуги (2 попытки)

30 секунд - это слишком быстро. Во всех смыслах 😉

Поэтому мы сняли короткое 3-минутное видео, раскрывающее - зачем нужен стилист - и мотивирующее обратится к нам.

Как сейчас помню, первую версию этого видео мы снимали в гостинице Националь. За окнами вид на Кремль, подготовленный сценарий.

Но видео не сработало.
За первые 2 недели никто не стал клиентом Вовы, хотя ролик посмотрело более 100 человек.

И тогда я понял, какую ошибку совершил.

Сценарий был сосредоточен на решении, а не на мотивации человека что-то сделать со своим гардеробом.

В итоге мы учли ошибки и сняли второй ролик. После его просмотра подписчики начали интересоваться услугой.

3. Выбрали 30 популярных тем, на которые сняли 30 Reels

В аду есть 2 котла: один для тех экспертов, кто снимает развлекательный контент. Второй - для тех, кто снимает тренды. Такой подход никогда не даст вам результатов в виде $$.

Однако, есть те форматы, которые продвигают и твою экспертность и собирает просмотры.

В итоге, мы сняли вместе 30 рилcов и 10 из них набрали минимум по 100 тысяч просмотров.

Вот лишь часть роликов, которые залетели:

В итоге:

Не вложили ни рубля.
Получили 18 клиентов и 2 заказа на рекламу.
Это принесло 739 000 рублей.
Просто напоминаю - это живой кейс и живые аккаунты в соцсетях. Можешь зайти в них и убедиться в этом.

А теперь давай честно. Захотелось так же?)

Еще год назад я бы сказал, что у 99% так не выйдет.

Потому что нужен опыт, нужны ресурсы, нужна сильная команда. Нужен крутой оффер и навык его упаковывать.

Я в интернет-маркетинге уже 10 лет, знаю о чем говорю.

НО.
Пока я занимался продвижением Володи, мне по приколу захотелось сломать эту матрицу.
Придумать как сделать так, чтобы такой результат мог получиться даже у человека без опыта и без команды.

Чтобы без всех этих сложных курсов по маркетингу, без больших бюджетов, без месяцев подготовки.

И желательно с автоматизацией процессов.

И да, я это сделал. Как именно - смотри тут
Made on
Tilda